Тосты маркетологов под бой курантов

Тосты маркетологов под бой курантов

Наступает 2016 год — год новых побед в маркетинговых войнах. Вместе с коллегами мы подготовили для владельцев бизнеса и руководителей шесть по-настоящему маркетинговых пожеланий.

В них нет ни слова о «фишках», «тугих струях клиентов» и «всплеске продаж», но есть то, что приводит к уверенной победе.

Принимайте поздравления. Приятного прочтения!

Игорь Березин

Президент Гильдии Маркетологов России

Игорь БерезинК концу 2015-го года до политиков и чиновников наконец дошло, что мы имеем дело с «новой экономической реальностью». До обычного потребителя это дошло на два года раньше. И он изменился. «Новый потребитель» стал рациональнее, циничнее, менее ленивым, хорошо информированным, менее лояльным, более тревожным, прижимистым и с менее «жадными глазами».

Я желаю российским предпринимателям и маркетологам побыстрее научиться понимать «нового потребителя» с тем, чтобы ваши компании продолжали продавать больше, чаще, большему числу потребителей и по более высоким ценам. Ну хотя бы 2 из 4-х. Удачного вам года!

Андрей Гавриков

Генеральный директор Completo

Андрей ГавриковМаркетинг должен создавать ценность для клиента и решать его задачи. Хочется, чтобы эта прописная истина была не только строчкой в очередной книге, или слайдом в презентации на очередной конференции.

Время «волшебных таблеток», «крутых фишек» и бездумной бомбардировкой рекламными бюджетами прошло.

Необходимо изучать своего клиента, знать всё о своих конкурентах, иметь долгосрочную стратегию, использовать современные инструменты электронного маркетинга.

Маркетинг это клей, который соединяет между собой почти все отделы компании. Маркетинг это фундамент, на котором держится весь бизнес.

Желаю в 2016 году построить надежный фундамент и изобрести супер-клей. Успехов и процветания! 🙂

Владимир Жолобов

директор Z&G. Branding

Владимир Жолобов

Желаю бизнесу понимать своего клиента, его мотивы и ценности. Желаю востребованного позиционирования и маркетинговой стратегии, разработанной, внедренной и работающей на привлечение и удержание клиентов.

Успехов в 2016!

 

Денис Собе-Панек

Директор по маркетингу Webinar.ru / Kongru

Денис Собе-ПанекДля меня маркетинг — это весь бизнес с точки зрения целевой аудитории. Маркетолог не может думать только о лидах, его зона ответственности — это система показателей, а залог успеха — глубокое понимание бизнеса и рынка в целом. Маркетинг давно перестал быть уделом креативных рекламщиков, сегодня ключевые слова — отчетность, автоматизация, unit-экономика.

В бизнесе, по-моему, рулит системное мышление, и в 2016 году я желаю вам прокачать именно эту “мышцу”. Стать системнее, видеть картинку целиком, использовать «островки» опыта из разных сфер, миксовать всё, что вы знаете и умеете, в единое полотно, скрепленное комплексом показателей, которые действительно двигают бизнес вперед, а не имитируют успех.

С новым, системным, 2016 годом!

Денис Савельев

Генеральный директор Texterra

Денис СавельевЯ предлагаю выпить за кризис!

Кризис – время испытаний. Да, многих смоет с рынка. Может быть, вас или меня. Но кризис – это такой хороший «волшебный пендель», который наконец-то заставит многих предпринимателей меняться.

 

Ведь когда «все и так неплохо» – так сложно:

  • наконец-то построить систему сквозной аналитики;
  • интегрировать сайт с CRM-системой;
  • начать рассчитывать стоимость привлеченного лида;
  • начать считать LTV;
  • рассчитывать эффективность каждого используемого канала.

Да, я представляю ту боль, через которые многие из вас пройдут в будущем году. Но боль делает нас сильнее. Поэтому – выпьем же за кризис, друзья!

Михаил Руденко

директор Subdevision

Михаил РуденкоВыгода или польза? Есть ли разница между этими понятиями? Что вы представляете, когда слышите слово “выгода”? Деньги? Прибыль? Что-то, что непременно откуда-то “извлекают”. Нечестный какой-то привкус у слова. Неприятный. Причем, что интересно – говоря “выгода”, так и хочется добавить “для себя”…

А если для других? Ведь бизнес – это не только когда получаешь. Это еще и когда отдаешь. Тогда – польза! Польза – это что-то априори позитивное, честное. Такое, которое искренне хочется себе. И ведь польза может быть для всех. Взаимовыгодное сотрудничество – миф. Оксюморон. Кому-то всегда выгоднее. А обоюдная польза – сколько угодно.

Я желаю вам, чтобы в 2016 году и дальше, пока существует ваш бизнес, он нёс не только выгоду вам, но еще и пользу вашим клиентам. Будьте полезными, и вас обязательно полюбят. Не думайте о том, сколько вы заработаете прямо сейчас. Думайте о том, какую пользу вы прямо сейчас принесете своим клиентам. И вы удивитесь, как многое поменяется в вашем бизнесе. С Новым Годом!

Источник картинки на тизере: Яндекс.Картинки