1450806882121630637 кроп

Об ответственности

Если вы делаете очередной маркетплейс для (вписать любую отрасль деятельности), запомните, что роль агента заключается не в том, чтобы познакомить продавца и покупателя, а в том, чтобы освободить каждую сторону от части ответственности за сделку. В идеале — полностью. Иначе ваше ценностное предложение будет формальным.

Агенты, чьё участие ограничивается тем, что они подбирают, знакомят и берут за это комиссию может быть легко заменено бесплатным для обоих сторон сервисом, который зарабатывает на рекламе или проводимых через него транзакциях. Вот только никому не нужен сервис, который не несёт ответственности за такое знакомство.

Да, нести ответственность за третью сторону очень трудно. Но возможно. И это как раз тот самый момент, когда вместо «простого, но ненужного» бизнеса, стоит вложиться в «сложный, но востребованный».

by: Михаил Руденко